Чародей оказался отличным дополнением к обширному ростеру Mortal Kombat 11. Достаточно универсальные инструменты в плане зонинга и прессинга, делают его хорошим бойцом на любой дистанции. Играйте за Шан Цзуна на первой вариации ориентированной на постоянный зонинг и кражу души, или за третью, где присутствуют классические ниндзя которые выводят на отличные комбинации.
Чернокнижник
114+DB1/A-FF-4+DB1F – 263, Середина экрана. наказание 8ми кадровым ударов
3U2+DB1/A-FF-4+DB1F – 285, Середина экрана. 10ти кадровое наказание
B3U4+DB1/A-FF-J1-3+BF4 – 254, Середина экрана. Оптимальная комбинация с лоу миксапа
F24+DB1/A-FF-J1-3+BF4 – 254, Середина экрана. Продвигающий мид удар, наказание за виф
D2/CB-3+DB1/A-FF-3+BF4 – 380, Середина экрана. Простая и оптимальная комбинация с КБ
B1D2/CB-D2-4+DB1F – 312, Середина экрана. Оптимальная комбинация с КБ
F242-DB1F/A-FF-DB1F – 224, Середина экрана. Сложная комбинация на мид скрине
Пожиратель душ
114+DB1/A-FF-1-FF-D2 – 265, Середина экрана. Наказание 8ми кадровым ударом
3U2+DB1/A-FF-J1-D2 – 299, Середина экрана. 10ти кадровое наказание
F24+DB1/A-FF-J1-D2 – 260, Середина экрана. Продвигающий мид удар, наказание за виф
B3U4+DB1/A-FF-J1-D2 – 260, Середина экрана. Оптимальная комбинация с лоу миксапа
F24+DB4/A-FF-1-FF-1-FF-D2 – 263, Середина экрана. Простая и оптимальная комбинация
B3U4+DB4/A-FF-1-FF-1-FF-D2 – 263, Середина экрана. Простая и оптимальная комбинация
F24+DB4/A-3U2+DB1/A-FF-1-FF-D2 – 369, Середина экрана. Сложная, но оптимальная комбинация с 2мя метрами
B3U4+DB4/A-3U2+DB1/A-FF-1-FF-D2 – 369, Середина экрана. Сложная, но оптимальная комбинация с 2мя метрами
F24+DB4/A-4+BF4/A/CB – 409, Середина экрана. Сложная комбинация с КБ
B3U4+DB4/A-4+BF4/A/CB – 409, Середина экрана. Сложная комбинация с КБ
B1D2/CB-D2-3+DB1/A-FF-D2 – 361, Середина экрана. Оптимальная комбинация с КБ
D2/CB-4+DB1/A-FF-1-FF-D2 – 407, Середина экрана. оптимальная комбинация
F242-11-D1-114+DB1/A-FF-D2 – 329, Угол. Оптимальная комбинация в углу
114+DB1/A-J3-112 – 281, Угол. Простая и оптимальная комбинация
F24+DB1/A-J3-112 – 267, Угол. Простая и оптимальная комбинация
B3U4+DB1/A-J3-112 – 267, Угол. Простая и оптимальная комбинация
D2/CB-4+BF4/A/CB – 458, Середина экрана. Быстрое наказание с двумя КБ
D2/CB-FF-2+DB4/A-3U2+DB1/A-FF-D2 – 469, Середина экрана. Оптимальная комбинация с КБ
Подъем духа. Взрывающиеся трупы. Мерзкое колдовство.
3U2+DF3/A-FF-3U2+DB1/A-FF-D2 – 405, Середина экрана. Оптимальная комбинация с трупа
F24+DF3/A-FF-3U2+DB1/A-FF-D2 – 366, Середина экрана. Оптимальная комбинация через труп
3U2+DF3B/A-J1-11-114+DB1/A-FF-4+BF4 – 418, Угол. Оптимальная комбинация с трупа в углу
F24+DF3B/A-J1-11-114+DB1/A-FF-4+BF4 – 379, Угол. Оптимальная комбинация с трупа в углу
Универсальная
D2/CB-FF-1-FF-1-FF-4+DB4 – 333, Середина экрана. оптимальная комбинация без метра
B1D2/CB-D2-3+DB1/A – 345, Середина экрана. Оптимальная комбинация с КБ
D2/CB-1-FF-3+DB1/A – 367, Середина экрана. оптимальная комба с метром
F242-11-11-114+BF4 – 286, Угол. Оптимальная комбинация в углу