Menu

Триборг сайракс комбо

В Качалке Джонни уже доступны комбинации абсолютно за всех персонажей Mortal Kombat X, но это еще не предел. Если вы уже чувствуете себя достаточно опытным – поиграйте за Сайракса. Персонаж необычный, одновременно сильный, слабый, но однозначно сложный. Чтобы побеждать необходимо ловко обманывать оппонента и без малейших ошибок выполнять самые трудные комбинации в игре. Это уже не шутки.

Данные комбинации записал и предоставил мой соклановец – Muravied, смотрите другие техники и комбинации за Сайракса на его Youtube канале! Не знаете как читать данные комбинации? Посмотрите обозначения кнопок и ознакомьтесь с первым уроком Качалки Джонни. Вы также можете нажать на комбо, чтобы посмотреть видео как оно делается.

Для новичков

F43+EXDB4-F43+DB4 – 30%
F21+EXDB1-B2-4+BF1-DF3-JIK+DD2-D2-DB2-DB1-4+DB4 (стартер 111,F13,F4,B3,B1,21) – 34%
B2-4+BF1-DF2-F43+DF3-111+DB2-DB1-ROLL-THROW – 32%
NJP-B2-4+BF1-DF2-F43+DF3-111+DB2-DB1-4+DB4 – 32% можно использовать как антиэйр атаку
F13+BF1-DF2-F34-NJP-B2-F43+DB4 (стартер 111,F13,F4,B3,B1,21) – 28%

Оптимальные

111+BF1-DF2-F43+DF2-F43+DF2-111+DB2-B-21+DD3-NJP-DF3-D2-F-B2-4+DB4 (стартер F13,F21,F4,21) – 31% для наказания противника с небольшим минусом на блоке.
F13+BF1-RC-DF2-F43+DF2-F43+DF2-111+DB2-B-21+DD3-NJP-DF3-F-B2-4+DB4 (стартер 111,F21,F4,21,) – 32% для наказания “пушбек” атак с небольшим минусом.
F21+EXDB1-4+BF1-DF2-F43+DF2-111+DB2-B-21+DD3-NJP-DF3-D2-F-B2-4+DB4 (стартер 111,21) – 36% для наказания серий и спец.приемов с большим минусом.
F13+EXDB1-F1-F13+BF1-DF2-F131+DD2-D2+DD3-NJP-DB2-DB1-4+DB4 (стартер 111,F21,F4,B3,B1,21) – 35% для наказания “пушбек” атак с небольшим минусом.
F13+EXDB1-F1-F13+BF1-DF2-RC-111+DB2-B-21+DD3-NJP-DF3-D2-F-B2-4+DB4 (стартер 111,F21,F4,B3,B1,21) – 33% для наказания “пушбек” атак с небольшим минусом.
114+EXDB4-F1-4+BF1-DF2-F131+DD2-D2-DD3-NJP-DB2-DB1-4+DB4 (стартер F4) – 40% быстрое наказание.
F43+EXDB4-4+BF1-DF2-114+DD2-B-21+DD3-NJP-DF3-D2-DB2-DB1-4+DB4 (стартер 114) – 39% “мид” атака, наказывает большой минус на блоке.
F4+EXDF3-NJP+DF2-F1-F13+DB2-BRC-D2-DF3-111+DB2-DB1-4+DB4 – 32% “мид” атака, наказывает большой минус на блоке.
111+BF1-DF2-F43+DF2-F43+DF2-114+DD2-D2-DD3-NJP-B-B2-4+DB4 (стартер 111,F21,21) – 32% быстрая атака.

Угловые

111+BF1-DB3-F43-BJIP-NJP-JIK-212 – 26%
111+BF1-DB2-F131-NJP+DD2-F131+DB2-BRC-D2-B-B2-4+DB4 – 30%
114+BF1-DB2-NJP(BB)-DD2-F131+DB2-BRC-D2-B-B2-4+DB1 – 31%
111+BF1-DB3-F43-NJP-JIK-21-114+DB4 – 28%
F21+EXDB1-JIK-21-114+BF1-DB3-F34-NJP-D2 – 38%
F21+EXDB1-3-3-114+BF1-DB3-F34-NJP-D2 – 39%
F21+EXDB1-4-21-21-114+BF1-DB3-F34-NJP-D2 – 38%
B3+EXDB1-NJP-JIK-21-114+BF1-DB3-B3D4-B-D2-RC-D2 – 36%
NJP-B2-JIP-4+BF1-DB2-DB1-B-D2 – 28%
B2-4-21-21-114+BF1-DB3-F34-B-D2 – 36%
B2-D2-F1-F13+BF1-DD3-FF-D2-D2 – 33%
114+EXDB1-3-3-114+BF1-DB3-NLP-NJK-THROW – 41%

Сложные

114+EXBD1-NJP-NJP-114+BF1-DB3-F131-B-D2-D2 – 43%
B3U4+DB4-11-114+EXDB1-B2-JIP-4+BF1-DB3-F34-D2 – 40%
B1+EXDB1-F3-114+EXDB1-B2-JIP-4+BF1-DB3-F34-D2 – 41%
JIK-21-21-114+EXDB1-B2-JIP-4+DB4 – 42%
F43+EXDB4-BRC-114+EXDB1-RC-B2-JIP-4+BF1-DB3-F34-D2-RC-D2 – 45%
EXDB3-RC-F43+DB4-NJP-B2-F-4+DB4 – 40% используется как сетап.
NJP-NJP-3+EXDB1-NJP-114+BF1-DB3-F34-D2 – 41%
F21+EXDB1-RC-3-4+BF1-DF2-114+DB2-B-21+DD3-NJP-DF3-D2-DB2-DB1-4+DB1 – 38% EXDB3-RC-F43+DB4-DB2-BRC-D2+DF2-114+DB2-B-4+DB4-ROLL-THROW – 46% используется как сетап.
EXDB3-RC-B3D4U3-NJP+DB2-F1-F13+DB2-BRC-D2-DF3-111+DB2-4+DB1-ROLL-THROW – 40% используется как сетап.

Сложно-блокируемые комбо

111+BF1-DF2-F43+DB2-F43+DB2-111+DB2-B-21+DD3-NJP-DF3-D2+DB3-DD3(31%) RC-B3D4-NJP-B2-4+DB1(29%) – 31+29% трудно-блокируемый сетап для тех,кто отлёживается,не требует “метра”.
F13+EXDB1-F1-F13+BF1-DF2-114+DB2-B-21+DD3-NJP-DF3-D2-DD3-DB3(34%) FF-JIP-NJP+DF2-F131+DB2-B-D2-DF3-111-B2-4+DB4(32%) 34+32% – трудно-блокируемый сетап для тех,кто отлёживается, с “метром”.
F43+EXDB4-F1-4+BF1-DF2-F131+DD2-D2-DD3-NJP-DB3-DD3(38%) RC-B1+DB2-BJIK+DD2-D2-DD3-NJP+DB2-DB1-4+DB4(30%) – 38+30% “миксап” сетап, c 1 “метром”. Можно путать противника,используя “лоу” или “оверхэд” атаки.
F13+BF1-DB3-F43-NJP-JIK-21-114+DB3(26%) B3D4-BJIP-RC-21-21-114+DB4(33%) – 26% + 33% трудно-блокируемый сетап.
111+BF1-DB3-F43-NJP-JIK-21-114+DB3(26%) B3D4-BJIP-RC-21-21-114+EXDB1-B2-JIP-4+DB1(40%) – 26+40% трудно-блокируемый сетап.
B1+BF1-DD3-JIP-3+DB2-BRC-D2-DF2-F34+DF2-111+DD3-B-3+EXDB3(26%) RC-F43+DB4-NJP-B2-F-4+DB4(40%) – 26+40% “анти-бекдеш” сетап.
F21+EXDB1-B2-F-4+BF1-DD3(23%) FF-B1+DB2-BRC-D2+DF2-F43+DF2-111+DB2-B-4+DB1-ROLL-THROW(33%) – 23+33% “рестенд” сетап, оставляет противника на ногах. Можно путать, используя “лоу” или “оверхэд” атаки.

  • Подскажите пожалуйста как делать roll. Пытался гуглить и нашёл только роллы Филадельфия.

  • Commando2004

    Когда комбы за Кибернетика? Тебе бы ещё рассказывать как прессить за какого либо персонажа.

  • Commando2004

    Когда комбы за Кибернетика?

  • Что такое JIK подскажите пж.

  • Busted

    Давно ждал комбо для него. Огромное спасибо парню!

  • h4cksavv

    Джонни, а после выхода МК11 будут выходить комбо на МКХ? И будет ли работать качалка?

    • johnnyinthedark

      После выхода Mortal Kombat 11 комбо по старой части выходить перестанут. В Качалку можно будет зарегаться и после MK11.

      • Привет Джо.Я игрок далеко не новый.Но на сайте твоем я очень недавно
        Проясни пожайлуста что означают буквы в комбинациях?

        • johnnyinthedark

          Привет, привожу сокращения которые могут быть использованы:
          U – вверх
          D – вниз
          B – назад (ОТ противника)
          F – вперед (К противнику)
          J – прыжок
          JP – прыжок и удар рукой
          JK – прыжок и удар ногой
          RT – блок
          LB – захват (бросок)
          RB – взаимодействие с интерактивными объектами ( в комбо почти не используется)
          1 – быстрый удар рукой. “Квадрат” на дуалшоке, “Х” на xbox-паде
          2 – мощный удар рукой. “Треугольник” на дуалшоке, “Y” на xbox-паде
          3 – быстрый ногой. “Крестик” на дуалшоке, “A” на xbox-паде
          4 – мощный ногой. “Круг” на дуалшоке, “B” на xbox-паде

          Сокращения:
          EX – усиленный спецприем (кнопка блока в конце спецприема)
          MB – усиление спецприема в конце ее анимации
          NJP – Neutral Jump Punch – удар рукой с прыжка на месте
          FJP – Forward Jump Punch – рукой с прыжка вперед
          RC – Run Cancel – не вдаваясь в дебри, это бег (FF+RT ). Следующий удар наносится прямо “из” бега, прерывая его.
          THROW – Захват

  • Matik

    В некоторых комбах за огромное кол-во ударов уже проценты не начисляют за посл.удары)

  • NeeQee

    Предыдущий вопрос не про Сайракса, а про общую игру.

  • NeeQee

    Джонни, я хочу узнать от тебя совет. Я долго тренирую комбы и персонажа в “тренировке”, вроде миксы все выучил, пошел в онлайн. Но там просто не могу играть, комбы дропаю, спешалы не могу прожать. Кнопки жму быстрее чем они реагируют, и получается что некоторые скиллы вовсе не те срабатывают = луз.

  • Будут ли комбинации на Смоука?

  • Introvertushka

    Впервые вижу визуально настолько длинные ОПТИМАЛЬНЫЕ комбинации )

  • Zorro

    Чет сложно…) Пойду лучше ниндзюцу изучать)

Лига и Качалка Mortal Kombat 11

Лига и Качалка Mortal Kombat 11

error