Menu

Новая качалка джонни

Приветствую новичков Mortal Kombat X! Сегодня прошло ровно 5 месяцев с момента открытия Качалки Джонни и я бы хотел подвести некоторые итоги и рассказать вам об улучшениях которые скоро появятся на сайте. За все время мы получили более 1000 заявок от игроков и немалое количество положительных отзывов. Но время не стоит на месте – Качалку необходимо было улучшить. Я начну с более простых изменений которые должны облегчить поиск игроков и повысить активность.

Во-первых список качков формируется заново. Старый список новичков остается на месте, но там уже нельзя зарегистрироваться. В новой версии вы сможете в любой момент менять количество часов и персонажа. А также временно убирать себя из списка если уходите в инактив.

Модерация станет жестче, никаких левых аккаунтов! Только профили в которых куплена игра окажутся в списке, Steam Family Sharing уже не канает. Каждого новичка будем подтверждать вручную, добавьте Moon в друзья в Steam чтобы пройти быструю проверку.

Качалка Джонни 2.0 уже работает. Она стала намного удобнее для игроков, смурферов уже нет, и в ней участвуют только активные новички Mortal Kombat X. Регистрируйтесь прямо сейчас!

  • Сорри, чуваки, что лезу не совсем в тему, но больно тут ветки неудобные.
    Вопрос по МК11 и фатал блоу. Скрытая механика есть, увеличивающая урон. Кто разобрался? Тайминги очень сложно ловить. Если есть инфа – сообщите или направьте, будьте добры.
    Всем добра.

  • Джонни, апрель скоро закончиться =), и хотелось бы узнать по подробнее о фреймах. хорошо бы было увидеть видеоурок=).

    Заранее благодарен.

  • Джонни, нормально что на DS4 во время комбо угол прожимается? Он никак не влияет или стоит более аккуратно нажимать кнопки , чтобы не задевать угол?

    • johnnyinthedark

      Ты должен нажимать подушечкой пальца по краям кнопок чтобы не задевать другие. В режиме тренировки смотри какие кнопки нажимаешь, чтобы избежать дропов комбо.

      • Tr1ada

        Джо Привет, подскажи какой геймпад взять на мк? на дуалшок монет тупо нет, а гейм от 360-ого это просто какая дичь для меня, есть варик взять бюджетный SVEN GC 3050, тригеры и бамперы есть

  • ilya29233858

    хах, я как попробовал свои силы уже в онлайне, так череда поражений ) люди с 1500 побед к 400 поражений, ни баланса, ни шанса. жду рекомендаций по мк11, думаю не вернусь в мкх. удачи. )))

  • Mefi

    Джонни, где можно получить информацию, об Конфермах, Плюсах, Минусах, Стагерах? Я просто совсем не имею представления, что это. Слышал, что ты часто так говоришь на стримах.

    • CptJackFrost

      Возможно, ошибаюсб, но предположу, что “конферм” означает доведение комбинации до ее завершения. То есть, предположим, ты играешь за Джонни Кейджа-ВИП. Делаешь коленку в блок, отменяешь следующий удар бегом, и делаешь еще одну коленку. И вот следующая попадает не в блок, а в лицо противнику, давая тебе возможность сделать полное комбо – сделать дальше усиленный нат панч и так далее. Если ты смог не растеряться и сделать это – значит, “законфермил” комбо. Но, возможно, ты этого не ожидал, и поэтому так же, как и в прошлый раз, просто отменил следующий после коленки удар, потеряв возможность провести комбо – значит “не законфермил”.

      Теперь о плюсах и минусах:

      У любого приема/удара/базовой комбинации есть следующие фазы:

      Стартап – начало анимации, не взаимодействует с противником
      Активная – несколько кадров, непосредственно взаимодействующие с противником (наносящие урон)

      Рекавер (восстановление) – заключительная часть анимации. Как и стартап, рекавер не взаимодействует с врагом, но пока он не пройдет – ты не можешь совершить никакое другое действие.
      Во фреймдате ты так же можешь встретить значение “отмена” – это кадр, на котором ты можешь вставить спецприем и, тем самым, например, отменить рекавер (потому и “отмена”), если в “отмене” стоит 0 – это значит, что вставить спецприем во время комбинации или ее рекавера НЕЛЬЗЯ.

      Стагер – это состояние, в котором твой противник, в свою очередь, не может совершать действий, после того, как принял твой удар в блок или же непосредственно в лицо (логично, что в блок стагер значительно меньше), и он тоже длится некоторое количество фреймов.

      Что же такое “плюс” и “минус”? Это разница между твоим рекавером и стагером у оппонента. “Минус” означает, что твой рекавер на какое-то количество фреймов ДОЛЬШЕ, чем стагер противника, следовательно, он может, например, отжать блок и попытаться тебя наказать до того, как блок сможешь поставить ты. “Плюс” – это, соответственно, наоборот, когда можешь начать стартап следующего приема (или ставить блок) ДО того, как у противника завершился стаггер.

      Пример: “плюс на блок: 2” означает, что ты сможешь совершать действия после своей комбинации на 2 фрейма раньше, чем твой противник. Во фреймдате тебе дают данные о стартап-актив-рекавер, но не пишут фреймы стагера, а сразу плюсы или минусы по блоку и “по лицу”, что очень удобно – самому считать их не придется.

    • johnnyinthedark

      Привет! Ближе к выходу Mortal Kombat 11 на сайте появится такая информация.

  • а почему Steam Family Sharing нельзя?

  • Джонни привет.Блок стан это та спешл или серия ,что после этого сразу нажимать не можно да?? Нпр дб2 у Лю канга. И как узнать у кого перса какое серия или спешл блок стан.Если трудно обьяснить , то скажи у Джонни Кейджа есть такое ??

    • johnnyinthedark

      Блокстан, это количество кадров которое ты или твой оппонент восстанавливаются после удачного блокирования. В списке ударов, блокстан показан идет четвертым в данных о фреймах. Такое есть абсолютно у всех персонажей и у всех ударов.

Лига и Качалка Mortal Kombat 11

Лига и Качалка Mortal Kombat 11

error