Menu

Китана Ассассин комбо

С Китаны ассассин мы открываем серию персонажей которые ориентированы не только на прессинг, но и на грамотную игру на расстоянии. Новичку сложно будет раскрыть своего оппонента за Kitana Assassin, но у нее просто бешенный урон без метра. Комбинации для новичков не включают в себя рывки и бег вперед, что должно помочь новичку быстрее научиться их делать.
Не знаете как читать данные комбинации? Посмотрите обозначения кнопок и ознакомьтесь с первым уроком Качалки Джонни. Вы также можете нажать на комбо, чтобы посмотреть видео как оно делается.

Комбинации для новичков:

F112+DF1-J3+DF1-F2+DB1-DB2(NJP)-F4+DB3 – Базовая комбинация атака-наказание для новичков-34%
111+DF1-J3+DF1-F2+DB1-DB2(NJP)-F4+DB3 – Быстрое наказание для новичков-29%
21+DF1-J3+DF1-F2+DB1-DB2(NJP)-F4+DB3 – Наказание-прессинг для новичков – 30%
F22U4+DF1-F4+DF1-F2+DB1-DB2(NJP)-F4+DB3 – Атака-наказание (среднее расстояние) для новичков-30%
B14+DB1-DB2(NJP)-F33+DF1-J3+DF1-F2+DB3 – Нижняя разводка Китаны для новичков-35%
DB2(NJP)-F33+DF1-J3+DF1-F2+DB3 – Разводка Китаны(воздух) для новичков -31%
F112+DF1-J3+DF1-J3+DB2(NJP)-F33+DB1-F33+BF3 – Базовая угловая комбинация для новичков – 36%

Оптимальные комбинации:

111+DF1-J3+DF1-RC-F33+DB1-F4+DB3 – 29% базовая высокая комбинация
21+DF1-J3+DF1-DASH-F33+DB1-F4+DB3 – 30% высокое близкое наказание
F112-DF1-J3+DF1-RC-F33+DB1-NJP-4+DB3 – 35% среднее наказание
F22U4+DF1-DASH-F43-21+DB1-NJP-RC-F4+DB3 – 30% среднее наказание с максимальной длины
B3+DB1-NJP-F43-F4+DF1-J3+DF1-RC-F33+DB3 – 33% нижняя комбинация
B14+DB1-NJP-F43-F4-DF1-J3+DF1-RC-F4+DB3 – 36% быстрейшее среднее наказание в упор
B3+EXDF1-D1+DF1-J3+DF1-RC-F4+DB1-NJP-RC-F4+DB3 – 42% нижняя комбинация с 1 метром
B14+EXDF1-RC-D1+DF1-J3+DF1-RC-F4+DB1-NJP-F4+DB3 – 45% быстрейшее среднее наказание в упор с 1 метром
F112+DF1-J3+DF1-RC-F33+DB1-NJP-RC-F4+XRAY – 42% комбинация с рентгеном
U24+DF1-RC-F44+DB1-NJP-RC-F4+DB3 – 28% сетап комбинация

Угловые комбинации:

111+DF1-J3+DF1-J3+DB2(F2)-F33+DB1-NJP-F33+BF3 – 31% высокая комбинация
F112+DF1-J3+DF1-J3+DB2(F2)-F33+DB1-NJP-F33+BF3 – 36% cредняя комбинация
F112+DF1-J3+DF1-J3+DB2(F2)-F33+DB1-EXDF4-111+BF3 – 35% cредняя комбинация +бафф
4-D3+DF1-J3+DF1-J3+DB2(F2)-F33+DB1-NJP-F33+BF3 – 36% конферм комбинация в углу
B14+EXDF1-F33+DF1-J3+DF1-J3+DB2(F2)-F33+DB1-NJP-F4+BF3 – 49% лучшее среднее наказание в упор с 1 метром
U24+DB2(NJP)J3+DF1-J3+DB2(F2)-F33+DB1-F33+BF3 – 29% сетап комбинация в углу
212-D3+DF1-J3+DF1-J3+DB2(F2)-F33+DB1-F33+BF3 – 31% высокое наказание в углу

  • Че такое j и все непонятные кнопки которые не указаны

  • Dafnos

    Комбо F112+DF1-J3+DF1-F2+DB1-DB2(NJP)-F4+DB3
    После DB1 идёт DB2 в воздухе потом нейтральный удар рукой, зачем и почему делают DB2 в воздухе, и как после F4 сделать моментально DB3?

    • johnnyinthedark

      Ты делаешь порхание перед ударом чтобы больше метра накопить. Тебе необходимо очень быстро ввести F4+DB3 чтобы сработало.

  • Fenix

    у Китаны в стиле Ассассин стоит ли юзать пери-вниз,назад,В? или не стоит?и Обострение стоит ли юзать-вниз,вперед,В?

    • johnnyinthedark

      Обострение можно использовать после завершения комбы перебежки DB3 чтобы увеличить урон. Перри используй чтобы влезать в дырки серий и ловить оппонентов на агрессии.

  • Вставлю свои пять копеек. В начале игры было нереально трудно нажимать D1 DF1 (а это часто нужно делать), но этого делать не нужно. Фишка в буфере. После того как нажали D1, вам остается нажать просто F1, т.к. движение вниз уже нажато.
    Поэтому вместо D1 DF1
    Вы должны нажимать D1 F1
    В свое время мне этого никто не сказал, и это доставляло очень много проблем. Надеюсь, что кому-нибудь будет полезно)

    • CptJackFrost

      Это так работает настройка управления “быстрый ввод”. Если она выключена, такой фокус работать не должен.

      • Причем тут быстрый ввод. Ты просто буферишь движение и его нет необходимости нажимать еще раз. Так работает со всеми похожими техниками, например, d4b1 Диворы (вместо d4 db1) – она сделает лоу тычку и отменит ее в лужу.

  • Подскажите пожалуйста, можно ли как-то наказать заблоченный дайв-кик киберсабзиро?

  • iceklever

    Расскажите как пробить нижний блок?

  • Ibraximd

    А намечается тремор кристаллайн ?Просто он немного посложнее китаны, а так они одинаковые.

  • Последняя сетап комбинация в углу очень странная =) 29% за Ассассинку – лучше уже поменять персонажа xD
    Наверняка, все заметили, что не хватает еще одного веера со стоячего положения.
    Хороший урок. Спасибо, Джонни, за проделанную работу.

    По поводу самих комбинаций, для людей, изучающих или играющих за Китану (разбор только угловых), при стандартных стартах (111, 212, 4, f112, b24, b3), заканчивать рекомендуется либо в стиле StarCharger – после ветра еще один j3 + задержанный df1, 111 bf3, либо же в стиле Exile N0rvis – u+2 df1, 111 bf3. Дает минимум на 1 процент больше урона и чуть больше метра

    И не стоит напоминать, что на bf3 совсем небольшой по кадрам лайт нокдаун, разбирается же комбинация для новичков =)

    • johnnyinthedark

      Эти комбинации должны давать базу новичкам, а более опытные думаю смогут и что-то новое придумать. Если у тебя есть интересные комбинации, пиши в комментариях. В видео эта же комба улучшенная на 31%.

      • Если под “для новичков” имеется ввиду комбинации без бега, рывков и инстантов, то есть предложение по угловой комбинации.
        j1 b14 df1MB b14(чуть проще по кадрам, чем f33, а урон идентичный) df1 j3 df1 j3 db2 njp 3 df1 d1(d)b1 u+2 df1 111 bf3 – 51%, 1 метр, без шарпена.
        Еще – я считаю – было бы хорошо показать непосредственно сетап в углу (для сетапа вне угла нужен бег).
        например, f112 (111) df1 j3 df1 j3 db2 njp f33 db1 u+24 db2 (hold b) j1 b14 (и стартует комбинация в углу. например, вышеописанная)
        Также, хотелось бы отметить очень эффектную комбинацию на мидскрине, правда, уже за Royal Storm.
        f112 df1 j3 (задержанный) df1 (это нужно для увеличения расстояния к оппоненту) (по призимлению) db3 21 (проще, но на 1% меньше) или f4 (сложнее по кадрам) db1 j db2 njp f f4 db3
        corner carry combo, hard knockdown

      • Еще одну забыл – стандартная комбинация, копим метр в углу.
        f112 df1 j3 df1 j3 db2 njp f33 df1 d3(d)b1 u+2 df1 111 bf3 (для продвинутых, перед f33 можно еще вставить инстант df1)

    • Ах, да, и базовый unbreakable damage
      f112 df1 df1 df1MB df1

  • В первом комбо F112+DF1-J3+DF1-F2+DB1-DB2(NJP)-F4+DB3 после второгго df1, u2 не получается сконфермить u2 с вихрем что делать.?

    • Если не достаешь – сделай дополнительный шаг вперед (не рывок).
      Если не выходит именно прожать – убедись, что отключил легкое комбо в настройках управления (первый урок качалки), и потрать пару минут на то, чтобы с земли прожимать эту комбинацию. Убедись, что не жмешь никаких лишних кнопок, ведь чем больше хитов в комбинации, тем более сильно игра следит за правильностью нажатия кнопок
      Знаю, что последнее звучит странно, но это легко можно проверить на любом “спаме веерами”-комбо китаны

      • Спасибо я понял свою ошибку я просто кнопки лишние нажимал но появилась другая проблема после вихря в первой комбинации я делаю db2 в воздухе потом удар 2 и далее нужно сделать f4 и потом сразу db3 проблема в том что когда я нажимаю f4 и хочу сделать db3 то игра понимает это как f43 и враг просто перелетает но скорее всего это тоже изза лишних кнопок

        • На всякий, повторюсь, что нужно бы проверить, отключил ли ты “быстрое комбо” =) это влияет
          и да, обязательно посмотри на свой ввод. в режиме тренировки это вполне видно и понятно.
          Кстати говоря, я сам, даже учитывая тот факт, что на комбо по китане потратил немало времени, иногда дропаю конец. То лишнего набегаю, то f43 выдает xD

        • И обрати внимание на последовательность кнопок. иногда мозг пытается сказать (и в начале комбинации это прокатывает), что ты нажал “назад” чуть раньше, потому 3 вылетает до нажатия “назад”
          это – распространенная проблема при изучении instant jump spectials

  • Rayzet

    Насколько ведь мусорный персонаж, прямо как ниндзюцу. Вся игра построена на броске веером, потому что Бун решил,что это должно конфёрмиться. Запускай веера тысячами пока тебя не стошнит от этого звука, спамь F2 и B2 за Ниндзюцу и найди свою любовь своего пола

    • johnnyinthedark

      Китана отличный персонаж для терпильной игры в Mortal Kombat X, а таких героев очень мало в агрессивной мете. Она позволяет играть не просто тупым прессингом и миксапами, но и от долгой и кропотливой обороны. Уверен что персонаж в этом плане очень интересный.

      • Rayzet

        Я согласен с тобой, но по сути у неё просто безопасная перебивка(как небезопасная j3+db3 скорпа) с возможностью подтверждения и всё сводится к тому, перебьёшь веером или нет вражеские напрыжки.

        • Позволь не согласиться.
          Веер с земли наказуем. Некоторыми персонажами (роботы, кл, тремор, рейден, скорп, кано, лезерфейс) – на фул комбу.
          Инстант – наказуем при вифе со среднего расстояния – практически всеми.
          Веер с воздуха очень часто вифает по персонажам, у которых горизонтально вытянутый хертбокс при j2 (соня, КК, та же китана)
          Веер хорошо реагируется практически всеми телепортерами (кроме сектора, на нем нужно делать инстант джамп телепорт, чтобы не вифнуть по инстанту китаны)
          Да и сам проджектайл довольно медленный.
          Это что касается игры в веера

  • Ibraximd

    Ссылки на новичковые комбо, не работают

Лига и Качалка Mortal Kombat 11

Лига и Качалка Mortal Kombat 11

error