Шао Кан наконец-то вернулся в Mortal Kombat. Благодаря легким комбинациям, большому урону и простому плану на игру, можно с уверенностью сказать что данный персонаж отлично подойдет для начинающих игроков. Стоит заметить что его удары достаточно медленные, но это от части компенсируется дальностью атак. Сегодня мы представляем комбо за Шао Кана в Mortal Kombat 11.
Истребление. Жрец тьмы. Шампур.
14+DB3/CB-FF-4+BF3/A-FF-4+FB – 560, Середина экрана. Комбо с КБ на молоте и фатал блоу с метром
14+DB3/CB-FF-4+FB – 509, Середина экрана. Комбо с КБ молота и фатал блоу без метра
14+DB3/CB-FF-DB1/A-DB1 – 333, Середина экрана. Комбо-антиизворот. Противник не может выйти из комбо и получает весь урон. 403 урона, если противник брейкается после КБ (после DB1/A ввод 4+DB3), 363 урона, если противник брейкается после DB1/A. Само по себе (без изворота) комбо наносит 333 урона.
14+BF3/А-B3-FF-1-FF-23+DB3 – 310, Середина экрана. Оптимальное 9 фр комбо-панишер в кастомной вариации.
14+BF3/А-B3-B3-1-23+DB3 – 343, Угол. Оптимальное комбо-панишер в кастомной вариации в углу.
14+DB3/CB-FF-4+BF3/A-FF-121+3/CB – 528, Середина экрана. Вариант с двумя КБ и одним метром.
14+DB3/CB-FF-4+BF3/A-FF-4+DB3 – 439, Середина экрана. Комбо-панишер с КБ и одним метром
14+BF3/A (hold D)-1-FF-23+DB3 – 297, Середина экрана. Комбо-антиизворот. Работает, если противник сразу же после плеча делает брейкэвей. Используется при чтении противника.
14+BF3/A-DB1/A-4+DB3 – 295, Середина экрана. Комбо-антиизворот. При попытке сделать брейкэвей после усиления плеча противник получает доп. урон. С изворотом комбо наносит 322 урона, без него – 295.
Универсальная
14+BF3/А-B3-FF-4+FB – 452, Середина экрана. Комбо-панишер с фатал блоу.
14+BF3/А-B3-FF-1-FF-4+BF3 – 286, Середина экрана. 9 фр панишер-комбо
Throw/CB-B3-FF-4+FB – 565, Середина экрана. Комбо с КБ броска и фатал блоу без метра.
F34+BF3/А-B3-FF-1-FF-23+BF3 – 314, Середина экрана. 10 фр мидстартер комбо
D2/CB-B3-FF-4+FB – 535, Середина экрана. Комбо с КБ апперкота и фатал блоу без метра
B2+BF3/А-B3-FF-1-FF-4+BF3 – 300, Середина экрана. ренжовый 13 фр панишер-комбо
B3-FF-B2+BF3/А-FF-1-FF-4+BF3 – 302, Середина экрана. 16 фр панишер-комбо с большого расстояния
F21+BF3/А-FF-B3-FF-23+BF3 – 281, Середина экрана. Комбо с максимального расстояния
14+DB4(hold B)-D1-D1-23+BF3 – 241, Угол. 9 фр панишер-комбо без метра
14+BF3/А-B3-B3-1-23+BF3 – 321, Угол. 9 фр панишер-комбо
F34+BF3/А-B3-B3-1-23+BF3 – 350, Угол. 10 фр мидстартер комбо
B3-B3-B3-4+BF3/А-4+BF3 – 385, Угол. ренжовый 16 фр панишер-комбо
F21+BF3/А-B3-1-23+BF3 – 289, Угол. Комбо с максимального расстояния
1-B3-FF-1-FF-23+BF3 – 212, Середина экрана. Антиэйр комбо без метра
1-B3-FF-4+BF3/A-FF-4+BF3 – 315, Середина экрана. Антиэйр комбо с метром
14+BF3/А-B3-FF-121+3/CB – 414, Середина экрана. Вариант комбо с сетапом КБ на доп. урон
D2/CB-B3-FF-4+BF3/A-FF-4+BF3 – 439, Середина экрана. Комбо с КБ на апперкоте
Throw/CB-B3-FF-4+BF3/A-FF-4+BF3 – 469, Середина экрана. Комбо с КБ на броске
D2/CB-B3-B3-4+BF3/A-4+BF3 – 470, Угол. Комбо с КБ на апперкоте
14+BF3/А-B3-B3-121+3/CB – 438, Угол. Вариант комбо с КБ для доп. урона
Throw/CB-B3-B3-4+BF3/A-4+BF3 – 500, Угол. Комбо с КБ на броске
J3+BF3/A-FF-B3-FF-23+BF3 – 291, Середина экрана. Комбо с напрыжки ногой с метром
J3-B3-FF-B2+BF3 – 229, Середина экрана. Комбо с напрыжки без метра
J3-B3-B3-1-1-23+BF3 – 300, Угол. Комбо с напрыжки ногой без метра
J3-B3-B3-4+BF3/A-4+BF3 – 370, Угол. Комбо с напрыжки ногой с метром