Menu

Джонни Кейдж комбо Mortal Kombat 11

На данный момент Джонни Кейдж считается самым сильным персонажем в Mortal Kombat 11. Он уже успел выиграть несколько крупных Американских турнир, и теперь наводит ужас в боевой лиге. Это не самый сложный боец, которого смогут раскрыть и новички. Изучите комбинации на данной странице, найдите свой стиль прессинга за Джонни, и вперед покорять вершины!

Все комбинации Mortal Kombat 11 в вашем Android и iOS

Только в нашем приложении вы можете выбрать обозначения кнопок в зависимости от того где вы играете, будь это: ПК, PS4, Xbox One или Nintendo Switch. Фаталити, бруталити, сокрушительные удары, фреймдата, новости и многое другое. Скачайте бесплатно в в Google Play и App Store.

Полный восторг

F344+BD3/A-B-J2-34U3288, середина экрана. Просто анбрейкбл комбо, без необходимости делать b2 и тд
1-FF-12/FB(HOLD)-CANCEL-12+DD2/CB-F344U4347, середина экрана. Антиэйр комбо без метра с кб. с метром будет так: 1(АА)-→→-12-FB(cancel)-12-↓↓2/CB-→344-←↓3/A-шаг назад-↗2-34↑3 – 420 урона.
F344/FB(HOLD)-CANCEL-B2-FF-12+DD2/CB-F344U4372, середина экрана. Альтернативное длинное 14-кадровое высокое комбо без метра с одним кб
1-FF-12+BD3/A/CB-J2-34U3373, середина экрана. Антиэйр комбо с одним КБ
F344+FB(HOLD)-CANCEL-34+DD2/CB-FF-F344+BD3/A/CB-J2-34U3548, середина экрана. Длинное 14-кадровое высокое анбрейкбл наказание с двумя КБ
D2/CB-12+BD3/A/CB-J2-34/FB(HOLD)-CANCEL-F344+DD2/CB-F344U4620, середина экрана. Практически полностью анбрейкбл КБ комбо (не считая первых моментов с КБ апперкота), используются все 3 играбельных КБ Кейджа, реально выполнить в бою. для 623 урона нужно перед дэш 12 сделать дэш 2.
F344/FB(HOLD)-CANCEL-34-DD2/CB-34U3412, угол. Максимальное длинное 14-кадровое наказание в углу без метра с кб
B34-FB(HOLD)-CANCEL-34-DD2/CB-34-BD3/A/CB-U3-2-2-2-2-2-121-BF4(DB3)629, угол. Миксап комбо в углу с двумя КБ, на 2/3 анбрейкбл, 629 урона с шэдоу киком. с флип киком урон совсем чуть-чуть меньше, но Кейдж сможет чуть быстрее отойти от противника, чтобы избежать вейкапа. если противник после вверх 3 захочет брейкнуть, то до этого он все равно получит 493 урона, так что брейкать, в общем-то, бессмысленно, если попался. =)

Универсальные

1-F3-2-F4+BD3186, середина экрана. Стандартный вариант антиэйр комбо
B2-F3-2-F4+BD3198, середина экрана. Более продвинутый вариант, у B2 больше радиус поражения, чем у 1, но дольше старт
1-F3-121+DB3214, середина экрана. Антиэйр с выводом на нейтрал
12+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3235, середина экрана. 7-кадровое комбо с отменой без метра
12+BD3/A-F-F-B2-f4+BD3240, середина экрана. 7-кадровое высокое наказание с 1 метром
F4+BD3/A-F-F-2-F4+BD3245, середина экрана. 14-кадровый продвигающий СРЕДНИЙ стартер, подходит для наказания ансейвов на расстоянии, где противник находится в low profile (т.е. высоким ударом по нему промахиваешься)
B34+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3245, середина экрана. Нижнее комбо с отменой без метра
F4+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3246, середина экрана. 14-кадровое СРЕДНЕЕ комбо с отменой без метра
B2-F3-2-F-F-121+BF4248, середина экрана. Максимальный оптимальный урон с антиэйра
B34+BD3/A-F-F-B2-F4+BD3250, середина экрана. НИЖНЕЕ комбо, эти нижние удары продвигают по экрану, поэтому можно использовать и при нейтральной игре
244+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3252, середина экрана. 8-кадровое комбо с отменой фб без метра
12+BD3/A-F-F-121+DB3255, середина экрана. 7-кадровое высокое наказание с 1 метром, вы восстанавливаетесь, когда противник еще только в воздухе, что позволяет сократить дистанцию до ударной и продолжить прессинг либо переждать его wake-up`ы и атаковать
244+BD3/A-F-F-B2-f4+BD3257, середина экрана. 8-кадровое высокое наказание с 1 метром, двойка имеет чуть больший радиус поражения, чем единица.
DB1/A-F3-2-F4+BD3258, середина экрана. Стандартный вариант пэрри-комбо, требует 1 метр
12+BD3/A-F-F-121+BF4260, середина экрана. Максимальное 7-кадровое наказание с 1 метром
B34+BD3/A-F-F-121+BF4270, середина экрана. Максимальное нижнее комбо
F4+BD3/A-F-F-121+BF4273, середина экрана. Максимальное 14-кадровое СРЕДНЕЕ комбо с 1 метром
F344+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3273, середина экрана. 14-кадровое ВЫСОКОЕ комбо с отменой без метра
244+BD3/A-F-F-121+BF4275, середина экрана. Максимальное 8-кадровое наказание с 1 метром
F344+BD3/A-F-F-2-F4+BD3277, середина экрана. 14-кадровый продвигающий ВЫСОКИЙ стартер, 1 метр, хорошо подходит для наказания промахов или ансейв-приемов, которые отодвигают оппонента от вас (например, крутящаяся цепь скорпиона)
DB1/A-F3-121+DB3284, середина экрана. Пэрри-комбо с выводом на нейтрал
F344+BD3/A-F-F-121+DB3290, середина экрана. 14 кадров, высокий, выводит на нейтральную позицию для продолжения прессинга
F344+BD3/A-F-F-121+BF4295, середина экрана. Максимальное 14-кадровое ВЫСОКОЕ комбо с 1 метром
DB1/A-F3-2-F-F-121+BF4308, середина экрана. Максимальное пэрри-комбо
12+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3310, середина экрана. 7-кадровое комбо с отменой фб и 1 метром
D2/CB-F-F-2-F-F-2-F4+DB3314, середина экрана. Стандартный вариант комбо с КБ апперкотом
244+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3320, середина экрана. 8-кадровое комбо с отменой фатал блоу и 1 метром
B34+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3320, середина экрана. НИЖНЕЕ комбо с отменой фб и 1 метром
F4+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3326, середина экрана. 14-кадровое СРЕДНЕЕ комбо с отменой и 1 метром
BD3/A/CB-F-F-2-121+BF4326, середина экрана. КБ-оптимальное комбо через натпанч
D2/CB-F3-2-F4+DB3330, середина экрана. Чуть более дамажный вариант стандартного комбо, но требует соблюдения строго тайминга
F344+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3340, середина экрана. 14-кадровое ВЫСОКОЕ комбо с отменой и 1 метром
BD3/A/CB-F3-121+BF4340, середина экрана. Чуть измененное комбо через КБ нат панч, наносит чуть больше урона.
D2/CB-F3-121+BF4360, середина экрана. Максимальное стандартное комбо с КБ апперкотом
D2/CB-F-F-2-F3+FB504, середина экрана. Комбо с фатал блоу и крашин блоу
F344+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F3-121+BF4257-292, середина экрана. Комбо с отменой и без метра, урон зависит от стартера
F344-BD3/A-F-F-F3-121+BF4287-320, середина экрана. Чуть измененное стандартное комбо, которое наносит еще больше урона.
F344+DB3/A-F-F-F3+FB398-419, середина экрана. Нейтрал комбо с фатал блоу. То же самое с другими стартерами, урон зависит от них же
B2-2-2-2-2-2-121+BD3273, угол. Комбо против тех, кто в углу любит прыгать, чтобы мешать вам атаковать
12+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3294, угол. 7-кадровое комбо с отменой в углу без метра
B34+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3304, угол. Угловое продвигающее НИЖНЕЕ комбо с отменой без метра
244+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3306, угол. 8-кадровое комбо с отменой в углу без метра
F4+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3309, угол. Угловое продвигающее СРЕДНЕЕ комбо с отменой без метра
J3-2-2-2-2-2-121+DB3325, угол. То же комбо, но выводит на более быстрое восстановление
F344+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3326, угол. Угловое продвигающее ВЫСОКОЕ комбо с отменой без метра
121+BD3/A-2-2-2-2-2-121+BD3/DB3369, угол. Комбо-наказание (7 кадров) в углу с оптимальным уроном. Вместо 5-й тычки двойкой можно использовать единицу, если не успеваете.
121-BF2/a-2-2-121+DB3371, угол. Продвинутое наказание (7 кадров) в углу, требовательно к таймингу. Противнику труднее сделать изворот.
BD3/A/CB-2-2-2-2-2-121+DB3373, угол. Угловое комбо через КБ нат панч
D2/CB-2-2-2-2-2-121+DB3399, угол. Угловое комбо с КБ апперкота и выводящим на восстановление
43+FB(HOLD)-CANCEL-43+BD3/A-2-2-2-2-2-121+DB3430, угол. Стартер 12 кадров, высокий, максимальный урон от комбо с отменой и метром, через напрыжку будет еще чуть больше урона
244+BD3/A-2-2-2-2-2-121+BD3319-348, угол. Стандартное угловое комбо с 1 метром, урон зависит от стартера
244+BD3/A-2-2-2-2-2-121+DB3319-348, угол. Тот же урон, но дает вам восстановление еще быстрее, чем от натпанча, т.о. у вас открывается больший простор для маневров
12+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-2-2-2-2-2-121+DB3363-389, угол. Угловое комбо с отменой фб и 1 метром, урон зависит от стартера
F344+FB(HOLD)-CANCEL-43+BD3/A-2-2-2-2-2-121+DB3381-404, угол. Угловое комбо с отменой и метром, немного другой порядок исполнения после отмены, требовательно к чистому вводу
F344+FB(HOLD)-CANCEL-121-BF2/A-2-2-121+DB3382-406, угол. Альтернативный вариант предыдущего комбо, больше гарантии “связать” серии после отмены (7 кадров против 12), но более требовательно к таймингу. Противнику труднее сделать изворот.
F344+BD3/A-2-43+FB424-443, угол. Угловое комбо с фатал блоу, урон зависит от стартера

  • SaBeaT

    Сорян что пишу здесь, но, каких персов взять для начинающего игрока?

  • Доброго времени суток!
    Джонни во вкладке “Комбинации МК11” Джонни Кейдж не добавлен в активные ссылки.

    И вообще Джонни, все с Necros-ом отиграл и расслабился? Где обещенный еще два месяца назад Эррон Блэк?
    Эррон – мой любимый перс(после Джакса) за которого более менее получаются комбинации(несчитая проклятого скорпа) и другие приемы, я знаю о нем почти все что только можно… Но, как обычно ты умеешь удивлять Джонни ITD, твои гайды как всегда интересны… так удиви и в этот раз интересным гайдом на Блэка.

    С наилучшими пожеланиями, и сори за многотекставодыинытьячитатьнебудуитд…

  • Джонни, очень подробный гайд. Джонни Кейдж сильный прессер и приколист.)) Особенно его фирменное: – А что у нас сегодня на обед?)))

    Джонни когда выйдет гайд/комбы на Эррона Блэка?

Лига и Качалка Mortal Kombat 11

Лига и Качалка Mortal Kombat 11

error